Каталог фильмов содержит тысячи проектов и фильмов, которые доступны на всех крупных рынках кино, включая Американский кинорынок, Европейский кинорынок, Гонконгский кинофильм и Каннский рынок.

Здесь вы можете прочитать резюме, найти проекты, которые ищут партнеров по сбыту, смотреть трейлеры, просматривать плакаты, создавать личный список избранных и узнать, где будет киноиндустрия завтра. Вы можете легко найти в Каталоге статус производства, жанр, язык, бюджет, режиссер, литье, фирму, название и т. Д.

Проекты и фильмы добавляются каждый день, поэтому обязательно проконсультируйтесь с The Film Catalog часто, особенно перед крупными рынками фильмов.

Каталог фильмов - это бесплатный сервис Независимого кино и телевидения, некоммерческого объединения, целью которого является предоставление независимой кино и телевизионной индустрии услуг, ориентированных на рынок, и во всем мире.

Компания может перечислить свои проекты и фильмы в The Film Catalog, если компания активно занимается распространением. IFTA рассматривает компанию, «активно занимающуюся распределением», если она, как лицензиар, участвует, по крайней мере, в двух из основных рынков фильмов, перечисленных выше.

Если вы являетесь дистрибьютором или агентом по продажам, и хотите перечислить свои проекты и фильмы в каталоге фильмов, или если у вас есть запрос, отправьте электронное письмо на адрес TFC@ifta-online.org.

The Film Catalogue contains thousands of projects and films that are available at all major film markets, including the American Film Market, European Film Market, Hong Kong Filmart and Cannes Market.

Here you can read synopses, find projects that are seeking distribution partners, watch trailers, view posters, create a personal list of favorites and discover where the film industry will be tomorrow. You can easily search through the Catalogue by production status, genre, language, budget, director, cast, company, title, etc.

Projects and films are added every day so be sure to consult The Film Catalogue often, especially before major film markets.

The Film Catalogue is a free service of the Independent Film & Television Alliance, a non-profit association whose mission is to provide the independent film and television industry with marketplace-oriented services and worldwide representation.

A Company may list their projects and films in The Film Catalogue if the company is actively engaged in distribution. IFTA considers a company "actively engaged in distribution" if it attends, as a licensor, at least two of the major film markets listed above.

If you are a distributor or sales agent and would like to list your projects and films on The Film Catalogue, or if you have an inquiry, please send an email to TFC@ifta-online.org.